• Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия 
  • Улучшение амортизации колес и снижение нагрузки на подвеску автомобиля 
  • Улучшение управляемости автомобилем 
  • Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину 
  • Улучшение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути 
  • Уменьшение пробуксовки колес при экстренном старте 
  • Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием 
  • Значительное уменьшение колебания давления в шинах не зависимо от скорости движения автомобиля, нагрузки и температуры окружающей среды 
  • Повышение работоспособности колес при повышенных нагрузках и температурах 
  • Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности 
  • Уменьшение вероятности повреждения диска при попадании в яму, наезде на бордюр и др. 
  • Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска 

Все это способствует не только улучшению работы шин, но и обеспечивает Вашу безопасность на любых дорогах. 

Как происходит процедура накачки? 

Вероятно, многих заинтересует, каким образом азот закачивается в шины? Весь процесс накачки осуществляется с помощью специальных устройств - азотных генераторов. Вращающиеся азотные генераторы являются стационарными устройствами, которые используются для преобразования воздушной смеси. Воздух проходит несколько степеней обработки: 

1. Закачка в рабочую систему не менее 8 атмосфер сжатого воздуха. 

2. Производится многоуровневая фильтрация. Воздух обезжиривается, очищается от влаги, примесей масел, ароматических гидрокарбонов. 

3. Перекачка очищенного воздуха через специальные мембраны для отделения молекул азота-n2. После полного цикла обработки на выходе получается азот чистотой более 95%. 

Как нам уже известно, такое соотношение газовой смеси, где содержание кислорода не превышает 5%, является самым оптимальным для автомобильных шин. 

Вентиль колеса подключается к специальному компрессору, который, отделяя азот от всех остальных газов, присутствующих в воздухе, принудительно загоняет его в шину. То есть теперь, накачивая колесо практически инертным азотом, мы не пускаем внутрь не только кислород, но и не даем попасть в полость шины влаге. А это как раз нам на руку, ведь колесный диск теперь не подвержен коррозии. Всем известно, что коррозия посадочных мест шины может служить причиной потери ее герметичности. 

В итоге, каждый автовладелец должен четко понимать для себя, что накачка шин азотом имеет ряд преимуществ, которые не просто способствуют продлению работоспособности шины, но, главное, обеспечивают комфорт и безопасность на любой дороге. Резюмируя, еще раз назовем основные преимущества: 

  • Снижается потребность в подкачке шин и контроле давления в шине; 
  • увеличивается долговечность шин; 
  • улучшается работа шины; 
  • облегчается ее ремонт, так как внутренняя поверхность шины и каркас не соприкасаются с кислородом, что исключает коррозию; 
  • снижается коррозия ободьев и вентилей; 
  • исключаются горение шины или ее разрыв по причине самовозгорания.